Perfume atelier for special customers

CREATION OF INDIVIDUAL FRAGRANCE

 

Your perfume portrait

Fragrances to order, 100% for only one person, are unique works, as sophisticated as the personality of their master - as well as ordering your portrait or sculpture.

Sign up for coffee
with a fragrance designer

Make an appointment to get acquainted with fragrance, in a personal conversation to decide whether the style, style, aesthetics of a fragrance designer is close to you.
 

How to choose your personal perfumer?

 
Says perfumer art critic Elina Arsenyeva

 

“Such a practice enters into our life, and going to your perfumer, creating your personal fragrance is as possible as going to a hairdresser and making a new hairstyle.

 

What to look for when ordering a fragrance?

 

What points should be considered when creating personal perfumes, individual fragrances? "

Custom-made fragrance portfolio

 
показать все

Components

 

 

Fresh citrus chords have an oxidation period of no more than 10 minutes. They always sound immediately after applying the aroma, and serve to mask the smell of alcohol. It’s hard to do without it. Alcohol helps aromatic molecules to straighten out of the tangles into which they stray in concentrate.

 

Alcohol allows the molecules to evenly distribute and, having warmed up on our body or clothes, come off and give joy and moments of happiness from inhaling the aroma. Therefore, eau de toilette gives us freshness and lightness, and perfumed water gives us a bright aura of aroma.

 

Perfumes have an intimate sound, as they are the most concentrated, and this density prevents the molecules from coming off the surface. Therefore, the use of a 100% concentrate of the composition does not make sense, since the expected effect of a super bright and dense aroma will not be. Molecules must be separated from chains.

 

The components of the heart notes entering behind the top notes reflect the character of the fragrance, carry the message and image that the fragrance owner reveals to the world.

 

The components of the base notes are the most refractory and difficult to oxidize - up to 400 hours in a non-aggressive environment. But skin for fragrance is an aggressive environment. It “fights” aroma with fat and acidity, transforming, mixing with it, giving a unique picture of the individual disclosure of aroma on your skin. Much also depends on the state of the body and mood.

The base, as a foundation, strengthens the pyramid of the aroma, giving it depth, saturation and durability. Some perfume experts recommend not focusing on the impression of bright upper notes, because we hear them only at the time of application. The notes of the heart and the base will sound on us.

 

It is recommended to focus on how the aroma behaves on the skin, in the aura of a person, whether it is harmonious with his energy.

Features

 

The components of a fragrance behave unpredictably during mixing, reactions, and diffusion, but infusion most often benefits the fragrance. If you liked him at the final stages of creation, then having insisted, he will only become more tender, more refined and more beautiful. The ingredients will cease to be clearly recognized and flare up.

 

Like young wine, not burdened by a barrel, not infused, the young aroma changes, lives its own life, ripens, develops, acquiring surprisingly bright, subtle and noble shades of sound.

 

The components each take their place, like musicians in an orchestra or actors in a play, to enter and fulfill their role in due time and to leave the stage

How can you not miss the scent, because the customers are so different? It is important to listen to the voice of the soul. She always knows what to add, and what is not worth it, and how much. Of course, you cannot do without a well-prepared, constantly updated and expandable base of components. Sometimes after mixing and tasting a thought flashes - “maybe it didn’t work out?” An important two weeks pass and what a surprise: beauty and harmony! The components have calmed down and sound very even and gentle.

They say that if we don’t hear the recently applied scent, then it’s ours. Everyone has their own tastes, someone wants to enjoy it themselves, and someone constantly smells distracting, distracting, and the effect of natural habituation to smells often helps. The only downside is that the owner of the fragrance, sometimes, because of this, he seems weak, not persistent. Therefore, it is important to remember the natural decrease in sensitivity to certain aromas that we wear.

I would like to wish the aroma created for you to become truly yours, as happened with many of our customers. People make compliments, ask questions about aroma, they want the same for themselves. It is surprising how, at times, the aroma reflects the image of the personality of its owner. The environment confirms: “Yes, this fragrance is really yours!”

In order to order a personal author’s fragrance, you must provide the maximum possible information that you would like to reflect in the image of the fragrance or its future owner. Possible meeting for personal acquaintance.

What is the deadline for creating a custom fragrance?

The process of creating a fragrance involves insisting from 14 to 30 days.

 

If the customer is not ready to wait for the gradual introduction of components and a two-week infusion or there is little time left until the moment the gift is presented to a third party, you can let the aroma insist on the customer.

The order is completed on time by individual agreement, until the moment when the aroma will please the customer, in all its manifestations. We are talking about the level of durability, pleasant sound from application to the final chords of the aroma.

 

At the request of the customer, the use of unique expensive components is possible. This can extend the lead time, and increase its cost, as it will entail additional costs for ordering, manufacturing and shipping rare ingredients.

How much does it cost to order your personal fragrance at Alchemy Lab Edgardio Chilini?

 

150 000 RUB.

 

The approval of the fragrance ends when it satisfies the customer in all respects at all stages of disclosure.

 

The amount includes: the service of creating a personal fragrance project and one bottle of 100 ml with aroma in a gift box

 

P.S .: Some customers are allowed to sell their fragrances

Flavoring Components

Description of the components that make up Edgardio Chilini fragrances and their effects on humans.

Lime

Lime

Invigorates and stimulates, especially in a state of apathy, anxiety and depression. Clarifies the mind during overwork. Returns strength after a disease.

Lemon

Lemon

Easy sleep with pure dreams, intuition, spiritual depth. Refreshes, provides a surge of strength and positive motivation. Allows quick adaptation. It encourages philosophical awareness of losses and misses, enhances vital interest and curiosity.

Green tea

Green tea

To obtain high-quality tea, a special climate and soil, diffused light and humid air are needed. Thick fogs and a damp wind from the sea create ideal conditions for growing tea of excellent quality. Green tea does not undergo fermentation.

Verbena

Verbena

It increases the lucky personality, has a healing and tonic effect on the aura, reduces energy defects. Removes from depressive and self-destructive conditions. Helps to correct mistakes and mistakes, revealing to the mind a fair and noble way out of an unpleasant situation. It forms a persistent refined body odor, from which the head is spinning and wings grow. Eliminates headache, dizziness. Verbena is a subtle erotic stimulant that awakens sensuality and fantasy.

Bergamot

Bergamot

Success, strength, inspiration, mind and protection. Brightens, enhances the brightness of the aura and life. Helps to achieve success in cognition, creativity, easy to overcome difficulties. It neutralizes the aggressive energy of the crowd.

Saffron

Saffron

Hand-picked dried flower stamens. Perfectly affects the respiratory tract and helps with sleep problems. Helps improve brain function and memory, and also removes negative emotions and revitalizes the joy of life.

Freesia

Freesia

Already at the first acquaintance, its delicate aroma captivates and captivates with its freshness, turning into a feeling of warmth. Delicate flowers, similar to bells, have a dizzying smell that spreads over long distances. In nature, it attracts butterflies and hummingbirds. Freesia smells of floral-woody freshness, with light notes of citrus astringency.

Mint

Mint

Intelligence, eloquence, adventurism and charm. Enhances breathing, pulsation, renewal of the energy layer. Increases mutual understanding between loved ones. Eliminates stress and anticipation of troubles. Helps to overcome diseases.

Juniper

Juniper

Develops the integrity of nature. Protects aura from aggression. Helps in the recognition of lies. Helps to find a worthy way out of a difficult situation. Helps to get rid of self-destructive irritation. Develops nobility and intelligence. Eliminates fears, laziness, apathy. Tones up and strengthens the nervous system.

Mandarin

Mandarin

Love, youth, luck, passion, meditation. Nourishes an aura thinned by illness. Helps to find peace and tranquility in the soul. Increases the body's resistance and its protective properties. A refreshing scent enhances mood and often helps to cope with anxiety, irritability and depression.

Violet leaf

Violet leaf

Absolute has a fresh, dry aroma resembling hay. Soothes, helps with insomnia, irritability and anxiety. Violet oil has a reputation for helping restore friendships.

Jasmine

Jasmine

Liberates bashful natures, strengthens mutual understanding of partners, a pregnant woman will help to feel the pleasure of intimacy. It helps in cases where a depressed state is accompanied by drowsiness. It can be recommended to anyone with low self-esteem who lacks confidence in themselves or in their ability to cope with problems.

Lily of the valley

Lily of the valley

According to Celtic legend, once hunters saw elves carrying a huge pearl and attacked them, but at the moment when they tried to pick up the pearl, it fell and scattered into hundreds of small pearls, which immediately turned into fragrant white flowers. Hardworking elves continue to care for beautiful and gentle lilies of the valley. During the flowering of lilies of the valley, every evening they rub beautiful little flowers with moonlight napkins.

the Rose

the Rose

Love, youth, luck, passion, meditation. Causes a sense of vigor. Aligns behavioral reactions, eliminates neurosis. Increases efficiency. Transforms the energy of bitterness and frustration into the energy of self-improvement and an objective assessment of problems. Develops benevolence and unobtrusiveness. Helps to feel the pleasure of being alone.

Hyacinth

Hyacinth

Awakens creativity. Exacerbates intuition. Promotes self-knowledge. Restores hormonal levels. It has an excellent anti-aging effect. Increases skin firmness and elasticity.

Cypress

Cypress

Restores emotional balance, eliminates frequent mood swings, irritability. Aphrodisiac. It opens the second breath of love to those over 50, optimizes blood circulation in the pelvic organs, enhances the sensitivity of erogenous zones. Closes vulnerable chakras from the hostility of others. Prevents vampiric contacts, distributing energy density evenly and harmoniously.

Cedar

Cedar

Gives self-confidence. Reduces the manifestations of chronic fatigue syndrome. Aphrodisiac. Eliminates stiffness and discomfort, fills partners with a sense of victory. Strengthens the process of updating and restoring the aura. Helps to quickly restore strength and energy in diseases and excessive stress on the nervous system. Gives nobility to thoughts and actions.

Galbanum

Galbanum

Galbanum was used as an incense by followers of many religions. It is mentioned both in the Old Testament and in Egyptian papyri. A resinous liquid that flows from the cut roots of a plant and then dried in the sun. In galbanum discovered substances that can affect the human psyche.

Vetiver

Vetiver

Vetiver has the greatest effect on the soul. From the Hindi language, the name of this oil is translated as “oil of peace”, which fully reflects its nature. It is very useful for people who tend to hover in the clouds, for those who focus on intellectual activity to the detriment of physical activity, as well as for those who sometimes feel unprotected. This oil is very good to use in difficult periods of life, for example, after a divorce or bereavement.

Musk Vegetable

Musk Vegetable

Musk combines the notes of the composition, linking them into a single balanced and harmonious "picture of aroma", giving the aroma sensuality and warmth. There is a claim that musk carries the energy of the sun and represents the element of fire, which makes it possible to make a weak person strong and confident.

Sandalwood

Sandalwood

Aroma guru, teacher, destroyer of darkness. It includes the energy balance of “yin” and “yang” - the harmony of night and day, cold and warmth, encouraging to avoid any excesses and naturally adapt to changes. It affects the mental points of ethereal physiology, opening up the springs of creativity, personal completeness, talent, love virtuosity and knowledge. Helps to avoid impulsive actions not related to the world of Light, builds up the luminous pearl body of the aura. Aroma for meditation.

Guaiac tree

Guaiac tree

In the Caribbean, the guaiac tree is considered the tree of life, it relieves people of feelings of fear and has a unique aroma that has an unusually strong and beneficial effect on a person.

 
Special offer for those
who wants something special

Perfume for a Million


Individual fragrance in a custom jewelry designer bottle

 

In this project, the designer-sculptor and the designer of fragrances, led by a common idea, united: to delight people with their creativity.

 

Ivan Venkov

Bratislava, Slovakia

ivanvenkov.net

 

Specialization: sophisticated aesthetics and luxurious design for the most demanding customers.

 

A creative professional with artistic experience nurtured from childhood, and 7 years of experience in freelance work and collaboration with design agencies.

 

Ivan Venkov spent his whole life in the studio of his father, the sculptor Emil Venkov. The experience in the studio, filled with strong sculptural aesthetics, created an unprecedented foundation for a young artist. You can learn more about Emil Venkov on his site emilvenkov.net or in Behance.

 

For aesthetic pleasure and acquaintance with the creative style, three conceptual designs by Ivan Venkov are presented. Bottles resemble alien artifacts from a science fiction film. More information on the work of Ivan can be found on the website ivanvenkov.net

niche fine fragrances

Edgardio Chilini niche fine fragrances

Парфюмерное ателье для особых клиентов

СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО АРОМАТА

 

Ваш парфюмерный портрет

Ароматы на заказ, 100% только для одного человека, - это уникальные произведения, столь же сложные, как и личность своего хозяина - так же как заказать свой портрет или скульптуру.

Запишитесь на кофе

с дизайнером ароматов

Назначьте встречу, чтобы ознакомиться с ароматами, в личной беседе решить, близок ли вам стиль, почерк, эстетика дизайнера ароматов.
 

Как выбрать своего личного парфюмера?

 
Рассказывает парфюмерный искусствовед Элина Арсеньева.

 

"В нашу жизнь входит такая практика, и сходить к своему парфюмеру, создать свой личный аромат, это так же возможно, как сходить к парикмахеру и сделать новую прическу.

 

На что обращать внимание при заказе аромата?

 

Какие моменты нужно учесть при создании личной парфюмерии, индивидуального аромата? "

Портфолио ароматов созданных на заказ

 
показать все

Компоненты

 

 

У свежих цитрусовых аккордов период окисления не более 10 минут. Они звучат всегда сразу после нанесения аромата, и служат для маскировки запаха спирта. Без него трудно обойтись. Спирт помогает ароматическим молекулам расправиться из клубков, в которые они сбиваются в концентрате.

 

Спирт позволяет молекулам равномерно распределиться и согревшись на нашем теле или одежде оторваться и подарить радость и моменты счастья от вдыхания аромата. Поэтому туалетная вода дарит нам свежесть и лёгкость, а парфюмированная вода - яркую ауру аромата.

 

Духи имеют интимное звучание, так как они самые концентрированные, и эта плотность мешает молекулам отрываться от поверхности. Поэтому использование 100% концентрата композиции не имеет смысла, так как ожидаемого эффекта супер яркого и плотного аромата не будет. Молекулы должны быть разделены из цепочек.

 

Компоненты нот сердца, вступающие за верхними нотами, отражают характер аромата, несут то послание и образ, который обладатель аромата являет миру.

 

Компоненты базовых нот самые тугоплавкие и трудноокисляемые - до 400 часов в неагрессивной среде. Но кожа для аромата является агрессивной средой. Она жирностью и кислотностью "борется" с ароматом, преобразуя, смешиваясь с ним, давая неповторимую картину индивидуального раскрытия аромата именно на вашей коже. Многое также зависит от состояния организма и настроения.

База, как фундамент, укрепляет пирамиду аромата, придавая ему глубину, насыщенность и стойкость. Некоторые специалисты от парфюмерии рекомендуют не акцентировать внимание на впечатлении от ярких верхних нот, ведь их мы слышим только в момент нанесения. Звучать на нас будут именно ноты сердца и базы.

 

Рекомендуется концентрировать внимание на том, как аромат ведёт себя на коже, в ауре человека, гармоничен ли с его энергетикой.

Особенности

 

Компоненты аромата в процессе смешивания, реакций и диффузии ведут себя непредсказуемо, но настаивание чаще всего идёт аромату на пользу. Если он понравился на финальных стадиях создания, то настоявшись, он станет только нежнее, изысканнее и красивее. Ингредиенты перестанут явно узнаваться и вспыхивать.

 

Подобно молодому вину, не отягощённому бочкой, не настоявшийся, молодой аромат меняется, живёт своей жизнью, зреет, развивается, приобретая удивительно яркие, тонкие и благородные оттенки звучания.

 

Компоненты занимают каждый своё место, как музыканты в оркестре или актёры в спектакле, чтобы вступить и исполнить свою роль в своё время и покинуть сцену

Как удаётся не промахнуться с ароматом, ведь заказчики такие разные? Важно прислушаться к голосу души. Она всегда знает, что добавить, а чего не стоит, и сколько. Конечно, без хорошо подготовленной, постоянно дополняемой и расширяемой базы компонентов не обойтись. Порой после смешивания, и дегустации промелькнёт мысль - «может, не получилось?» Проходят важные две недели и каково же удивление: красота и гармония! Компоненты успокоились и звучат очень равномерно и нежно.

Говорят, что если нам не слышен нанесённый недавно аромат, значит он наш. У всех свои вкусы, кому-то хочется и самому наслаждаться, а кого-то постоянно ощущаемый аромат отвлекает, мешает, и эффект естественного привыкания к запахам часто помогает. Минус только в том, что обладателю аромата, порой, из-за этого он кажется слабым, не стойким. Поэтому важно помнить о природном снижении чувствительности к некоторым ароматам, которые мы носим.

Хочется пожелать, чтобы созданный для вас аромат стал действительно вашим, как это произошло со многими из наших клиентов. Окружающие делают комплименты, задают вопросы об аромате, хотят себе такой же. Вызывает удивление то, как, порой, аромат отражает образ личности его обладателя. Окружение подтверждает: «Да, этот аромат действительно твой!»



Чтобы заказать личный авторский аромат необходимо сообщить максимум возможной информации, которую вы хотели бы отразить в образе аромата или его будущего обладателя. Возможна встреча для личного знакомства.

Какой срок создания заказного аромата?

Процесс создания аромата подразумевает настаивание от 14 до 30  дней.

 

В случае, если заказчик не готов ждать постепенного ввода компонентов и двухнедельного настаивания или остаётся мало времени до момента вручения подарка третьему лицу, можно дать настаиваться аромату уже у заказчика.

Заказ выполняется в срок по индивидуальной договоренности, до момента, когда аромат будет радовать заказчика, во всех его проявлениях. Речь идёт о уровне стойкости, приятном звучании от нанесения до финальных аккордов аромата.

 

​По желанию заказчика, возможно использование уникальных дорогих компонентов. Это может продлить сроки выполнения заказа, и увеличит его стоимость, так как повлечёт дополнительные затраты по заказу, производству и доставке редких ингредиентов.

Сколько стоит заказать свой личный аромат в Alchemy Lab Edgardio Chilini?

 

150 000 р.

 

Утверждение аромата заканчивается, когда он удовлетворяет заказчика по всем характеристикам на всех этапах раскрытия.

 

Сумма включает: услуга создания проекта личного аромата и один флакон 100 мл с ароматом в подарочной упаковке

 

P.S.: Некоторые заказчики разрешили продавать свои ароматы

Компоненты, образующие ноты аромата

Описание компонентов, входящие в состав ароматов Edgardio Chilini и их воздействие на человека.

Лайм

Лайм

Бодрит и стимулирует, особенно в состоянии апатии, тревоги и депрессии. Проясняет разум при переутомлении. Возвращает силы после перенесенного заболевания.

Лимон

Лимон

Легкий сон с чистыми сновидениями, интуиция, духовная глубина. Освежает, обеспечивает прилив сил и позитивных мотиваций. Позволяет быстро адаптироваться. Побуждает к философскому осознанию потерь и промахов, усиливает жизненный интерес и любознательность.

Зеленый чай

Зеленый чай

Для получения высококачественного чая необходимы особый климат и почвы, рассеянный свет и влажный воздух. Густые туманы и влажный ветер с моря создают идеальные условия для выращивания прекрасного по качеству чая. Зеленый чай не проходит ферментации.

Вербена

Вербена

Повышает удачливость личности, оказывает заживляющее и тонизирующее действие на ауру, уменьшает энергетические дефекты. Выводит из депрессивных и саморазрушительных состояний. Помогает исправлять ошибки и промахи, открывая разуму справедливый и благородный выход из неприятной ситуации. Формирует стойкий изысканный запах тела, от которого кружится голова и вырастают крылья. Устраняет головную боль, головокружение. Вербена - тонкий эротический стимулятор, пробуждающий чувственность и фантазию.

Бергамот

Бергамот

Успех, сила, вдохновение, ум и защита. Осветляет, усиливает яркость ауры и жизни. Помогает добиться успехов в познании, творчестве, легко преодолевать трудности. Нейтрализует агрессивную энергетику толпы.

Шафран

Шафран

Собранные вручную высушенные тычинки цветка. Прекрасно влияет на дыхательные пути и помогает при проблемах со сном. Помогает улучшить работу мозга и память, а также удаляет отрицательные эмоции и возрождает радость к жизни.

Фрезия

Фрезия

Уже при первом знакомстве ее тонкий аромат очаровывает и пленит своей свежестью, переходящей в ощущение теплоты. Нежные цветы, похожие на колокольчики, обладают головокружительным запахом, который разносится на дальние расстояния. В природе он привлекает бабочек и колибри. Фрезия пахнет цветочно-древесной свежестью, с легкими нотками цитрусовой терпкости.

Мята

Мята

Интеллект, красноречие, авантюризм и обаяние. Усиливает дыхание, пульсацию, обновление энергетического слоя. Повышает взаимопонимание между близкими людьми. Устраняет напряжение и ожидание неприятностей. Помогает побеждать болезни.

Можжевельник

Можжевельник

Развивает цельность натуры. Защищает ауру от агрессии. Помогает в распознавании лжи. Помогает найти достойный выход из сложного положения. Помогает избавиться от направленного на себя разрушительного раздражения. Развивает благородство и интеллигентность. Устраняет страхи, лень, апатию. Тонизирует и укрепляет нервную систему.

Мандарин

Мандарин

Любовь, молодость, удача, страсть, медитация. Питает истонченную от болезни ауру. Помогает обрести мир и спокойствие в душе. Повышает сопротивляемость организма и его защитные свойства. Освежающий аромат повышает настроение и часто помогает справиться с беспокойством, раздражительностью и депрессией.

Лист-фиалки

Лист-фиалки

Абсолют имеет свежий, сухой аромат, напоминающий сено. Успокаивает, помогает при бессоннице, раздражительности и беспокойстве. Масло фиалки имеет репутацию средства, способствующего восстановлению дружеских отношений.

Жасмин

Жасмин

Раскрепощает стыдливые натуры, усиливает взаимопонимание партнеров, беременной женщине поможет ощутить наслаждение близостью. Помогает в случаях, когда подавленное состояние сопровождается сонливостью. Можно рекомендовать любому человеку с пониженной самооценкой, испытывающему недостаток уверенности в себе или в своей способности справляться с проблемами.

Ландыш

Ландыш

По кельтской легенде, однажды охотники увидели эльфов, несших огромную жемчужину и напали на них, но в тот момент, когда они попытались забрать жемчужину, она упала и рассыпалась на сотни маленьких жемчужин, которые тут же превратились в белые душистые цветы. Трудолюбивые эльфы продолжают заботиться о прекрасных и нежных ландышах. Во время цветения ландышей, каждый вечер они натирают прекрасные маленькие цветочки салфетками из лунного света.

Роза

Роза

Любовь, молодость, удача, страсть, медитация. Вызывает чувство бодрости. Выравнивает поведенческие реакции, устраняет неврозы. Повышает работоспособность. Преобразует энергию озлобления и разочарования в энергию самосовершенствования и объективной оценки проблем. Развивает доброжелательность и ненавязчивость. Помогает ощутить удовольствие от одиночества.

Гиацинт

Гиацинт

Пробуждает творческое начало. Обостряет интуицию. Способствует самопознанию. Восстанавливает гормональный фон. Обладает великолепным омолаживающим эффектом. Повышает упругость и эластичность кожи.

Кипарис

Кипарис

Восстанавливает эмоциональное равновесие, устраняет частые смены настроения, раздражительность. Афродизиак. Открывает второе дыхание любви тем, кому за 50, оптимизирует кровообращение в органах малого таза, усиливает чувствительность эрогенных зон. Закрывает уязвимые чакры от недоброжелательства окружающих. Препятствует вампирическим контактам, распределяя энергетическую плотность ровно и гармонично.

Кедр

Кедр

Придает уверенности в своих силах. Уменьшает проявления синдрома хронической усталости. Афродизиак. Устраняет скованность и дискомфорт, наполняет партнеров ощущением победы. Усиливает процесс обновления и восстановления ауры. Помогает быстро восстановить силы и энергию при болезнях и чрезмерных нагрузках на нервную систему. Придает благородство мыслям и поступкам.

Гальбанум

Гальбанум

Гальбанум использовался в качестве фимиама адептами многих религий. Он упоминается и в Ветхом Завете, и в египетских папирусах. Смолянистая жидкость, которая вытекает из срезанных корней растения, а затем высушивается на солнце. В гальбануме обнаружены вещества, способные влиять на психику человека.

Ветивер

Ветивер

Наибольший эффект ветивер оказывает на душу. С языка хинди название этого масла переводится как «масло спокойствия», что полностью отражает его характер. Оно очень полезно для людей, склонных витать в облаках, для тех, кто сосредоточен на интеллектуальной деятельности в ущерб физической, а также для тех, кто иногда чувствует себя незащищенным. Это масло очень хорошо использовать в тяжелые периоды жизни, например, после развода или тяжелой утраты.

Мускус растительный

Мускус растительный

Мускус объединяет ноты композиции, связывая их в единую сбалансированную и гармоничную «картину аромата», придавая аромату чувственность и теплоту. Существует утверждения, что мускус несет в себе энергию солнца и олицетворяет собою стихию огня, что дает возможность сделать слабого человека сильным и уверенным в себе.

Сандал

Сандал

Аромат-гуру, учитель, разрушитель тьмы. Заключает в себе энергетическое равновесие «инь» и «ян» - гармонию ночи и дня, холода и тепла, побуждая избегать любых излишеств и естественным образом приспосабливаться к переменам. Воздействует на ментальные точки эфирной физиологии, открывая родники творчества, личностной полноты, таланта, любовной виртуозности и знания. Помогает избегать импульсивных, не связанных с миром Света поступков, наращивает светящееся жемчужное тело ауры. Аромат для медитации.

Дерево гуаяк

Дерево гуаяк

В странах Карибского бассейна дерево гуаяк считается деревом жизни, оно избавляет людей от чувства страха и имеет неповторимый аромат, оказывающий на человека необычайно сильное и благотворное действие.

 

Специальное предложение для тех,

кто хочет чего-то особенного

 

Духи за миллион

Индивидуальный аромат в заказном ювелирном дизайнерском флаконе
 

В этом проекте объединились дизайнер-скульптор и дизайнер ароматов, ведомые общей идеей: радовать людей своим творчеством.

 

Иван Венков

Братислава, Словакия

ivanvenkov.net

 

Специализация: сложная эстетика и роскошный дизайн для самых взыскательных клиентов.

 

Творческий профессионал с художественным опытом, взращённым с детства, и 7-летний опыт внештатной работы и сотрудничества с дизайнерскими агентствами.

 

Иван Венков провел всю жизнь в студии своего отца, скульптора Эмиля Венкова. Опыт в студии, наполненный сильной скульптурной эстетикой, создал беспрецедентную основу для молодого художника. Вы можете узнать больше о Эмиле Венкове на его веб-сайте или на Behance.

 

Для эстетического наслаждения и знакомства с творческим почерком, представлены три концептуальных проекта Ивана Венкова парфюмерной направленности. Флаконы напоминают инопланетные артефакты из фантастического фильма. Подробнее с творчеством Ивана можно ознакомиться на сайте ivanvenkov.net

niche fine fragrances

Edgardio Chilini niche fine fragrances