niche & bespoke perfumery

Edgardio Chilini cелективная парфюмерия и персональные ароматы на заказ в Москве
 

Please your angel!


"Angel Feather", in the balance of circumstances in your favor.

“I don’t know what principle Monetary Perfume act on, They showed themselves by chance. This is not a panacea and not magic, but they really work. Responsibility for my life is only on you. If I hadn’t been convinced myself, I wouldn’t have written . "

Sergey Karov

fragrance designer

14 situations in which fragrance Monetary Perfume helps

 

  • in difficult times for you

  • get out of depression

  • in achieving your goals

  • find you a good job

  • change your life for the better

  • enhance its appeal

  • in returning debts

  • confidence in sports bettors

  • in restoring harmony and justice to you

  • more clearly shape your aspirations and desires

  • properly adjust your energy intentions, for successful and quick goals

  • clear the energy around the person

  • strengthen your aura

  • properly set your level of claims

 

Private collection — the niche fragrances of rare and expensive components. Insisting composition and maturation requires a lot of time and attention. Behavior unpredictable natural ingredients. Each of them — thousands of species of molecules.

*

Customer feedback on the achievement of certain results should be accompanied by a well-marked warning that you do not give guarantees and the results may differ depending on the circumstances. Seller is not responsible for customer feedback and recommendations.

Alice in Wonderland

Lewis Carroll


- Can not be! - Alice exclaimed. - I can not believe it!

- Can not? - repeated the Queen with pity. - Try again: take a deep breath and close your eyes.

Alice laughed.

- It does not help! - she said. - You can not believe the impossible!

“You just have little experience,” said the Queen. “At your age, I spent half an hour on this every day.” On other days, I managed to believe in a dozen of impossibilities before breakfast!

Monetary Perfume Edgardio Chilini help make your wishes come true


As practice has shown, this fragrance helps the aspirant to change and survive the circumstances that are necessary and important for him. Someone he helps in matters of money and success, and someone gives a meeting with new people, love, and someone even... pregnancy.

When using Monetary Perfumery:

- it is worth formulating your soul desires without overestimating the importance;

- want without passions;

- do not wait for performance in impatience, but let go of your desires.

It is important that thoughts and aspirations are kind, pure and truly sincere, from the heart for the good.

Mixed with a recipe composition

Monetary Perfume of one liter

 

Each new liter has its own characteristics, but at the same time it maintains the recognizability of the aroma and its effectiveness. In one issue there may be more freshness, in another persistence, but the overall composition is always present, easily recognizable even by an innocent nose.

The beneficial effect of the Monetary Perfume on the circumstances of life was discovered by chance, when working on a new composition. The detected effect was repeated. Monetary Perfume began to help people. Those who wish to share their reviews, which continue to accumulate.

Does Monetary Perfume work or is it just a power of conviction?

In addition to clearing the space for receiving finance, the scent activates the love sphere, making it easy to resolve issues of communicating with people, evoking dispositions like the “elixir of charm”. The owner of the fragrance is pleasant not only money, but also the people around them.

Skeptics say, “Monetary Perfume work if you have to believe in them. In fact, it is self-deception and auto-training and successful marketing. ”

Believe it or not, the scent works in an amazing way. He has been tested many times by me, those who are looking for evidence, loyal regular customers, and even a clairvoyant who said: “He brings not only money, but also love. Especially affects girls, as they are more sensitive. ”

Doubters do not believe, experience, get the result

The fragrance acts wonderfully.

Do not believe, but continue to use, and then buy the next bottle to check again.

As one of the hypotheses it can be assumed that Money Spirits affect the subtle spiritual energy. In religion, it is an obligatory ritual.

"The incense altar, on which incense was smoked, was made of acacia wood and covered with gold leaf." (Ex. 30: 1-10). “In the Temple of Solomon, the Altar of incense was placed in front of the curtain hanging at the entrance to the Holy of Holies, it was made of cedar wood, also covered with gold” (3 Kings 7 48)

Go

Some ask what is read and what ritual to do? - Nothing needs to be read, no ritual.

What is the smell of Monetary Perfume?


More importantly, how to help. The fragrance is equally beautiful on men and women.


It is recommended to apply at least 4 presses of the spray. Two times on the wrists and two times on the neck in front and behind, so that an aura of fragrance forms around. As it turned out, drawing on the neck from behind more activates the love sphere.

Reviews about Monetary Perfume are now combined in VKontakte group of the same name


At first, not everyone responded to my request from VKontakte to write a review about Monetary Perfume. I collected oral stories that friends and buyers eagerly shared. Reviews are given without specifying specific persons in the first part of the quotes of their reviews.

If you have experience using Edgardio Chilini Money Spirits, I would be grateful if you find it possible to leave feedback about them by clicking on this link in the VK group of reviews:

***

Helena

Sergey, you won't believe it, but today you put a scent, as you said, came to work, and immediately sold the scent big, stick and emulsion after shaving)

 

***

Natalia

There was a difficult financial situation. I decided to sell something from my collection. A friend ordered a scent. I brought, and she refused after tasting. Of course, I was disappointed, but what can you do? I think I'm splashing Money Spirits. Has put, as it is necessary. Maybe money will come from another source? And then the customer suddenly returns - "I will still take the scent for my sister." Incredible!

Farther. A friend brought jeans from Italy. She took, then calls - do not fit. Unpleasant, well, okay, selling to someone. With hope, I spray with Money Spirits and ... Whack! Comes sms that she decided to keep jeans. Well, how can such miracles be? I now pour them on even for the night.

 

***

Daria

Do not believe, let. We'll get more. As soon as I started using Money Spirits, I suddenly got a debt, because of which I was about to sue. Salary was given ahead of time, and yes even a premium. Sales increased. I'm happy! My husband also tried. In business, his business moved for the better, and he makes bets. So now he has a ritual, Will sit down, and will inflict on! Well, and perfume! In the morning I forgot to apply. After lunch, went down to the locker room, put. Gone up! Thank you! Here, waiting for you! It was half a day. Has caused, and here! Six sales already! I do not cease to thank you! The girls laugh, and I say to them, “we must believe,” and here is the result.

 

***

As the song “I am ready to kiss the sand you walked” is sung. I'm so happy! Thank you very much! This is just a miracle! Everything has changed so much. I cannot tell the details, but ... a change of patron and a new interesting work. Super!

*** I have your Money Spirits acting. I need more. Strange, but act. I’ll take these two little ones now, and by Friday you’ll bring a big one, because he likes me and my friend. I should always have money spirits. Yes, change, met her love, and he is a foreigner. We are well together and I do not want to lose it. With sales? Yes, everything is fine. I'm happy. Something somehow the flavor in this release is not so. Reforming? Are you improving? Oh, don't! Make one like it then. Well, hard to describe. Maybe it was a feeling of childish joy and happiness. You can add?

 

***

Cash perfume? I forget to put them all the time, but they work somehow. Work.

 

***

Natalia

And what kind of perfume? Cash? How much are? What really work? I need too. Bring a hundred. Seryog, well, it is generally incredible how they work for you! Yesterday I sold six sheikhs in one hand! Spirits work wonders, which day I make a personal plan for the store. And then the client is one, always so long and nice talking. Came with my wife. As always I chose flavors, talked, and, imagine, puts in my pocket 3,000 rubles! I have never left a tip. I told my girls in the cabin. They want it too. Make two by 50. Seryoga, thank you! Spirits work, girls are happy.

 

***

Tatyana

I, as a tester. I apply it all around. In the office, on girlfriends. Took a rest. Friend put before the "appearance". She came back delighted - “I have never had such a success with men!” Come and order me a bottle of these perfumes. I don’t see any result on myself, and maybe I don’t know. The smell is not very good for me, but I pour it in full.

 

***

Anna

Work, work! I already have half a large bottle left. Recently, Luda complains after dinner that she stood all day - sales zero! I “doused” it with Cash. From 8 to 10 pm 10 sales. I will not say anything about my success. I'm afraid to jinx it.

 

***

Evgenia

No, well, ok? Someone doing 10 sales, and here you are. It's like she's such a seller, and I'm about nothing! I have no money for your cash perfume!

 

***

And what kind of cash perfume? What really work? Yes, and you, too? Can I apply it too? We'll see. If I tell you later, I will tell you later. (The story did not follow, but we are aware of the sale of cosmetics for 180,000 rubles per person)

 

***

I heard you have some Money Spirits. And how much? And what work? Well, give me a little. Yes, it works, I like your Money Spirits.

 

***

Helena

And I just like the fragrance of Money Spirits. I'm in love with him. I do not use anything at all, only I pour it over. You bring me a weave, just add more freshness of greenery, like at that time, otherwise I don’t have a very sweet shade, but with freshness - just. ABOUT! Well, you hit the apple! That's exactly what you need! Fine! Perfect for me. I feel that you need to stock up with your Money Spirits, as long as the version is the one that is perfect for taste. Maybe you for me everything that remains will be put aside, and I will gradually redeem. You probably bring me the second weave. All at once in finance, I will not pull, but gradually - normal. Just do not give anyone my version! Do it yourself for sale another. (Long experience in perfumery, bought and used 14 bottles of 100 ml)

 

***

Galina

I will try and tell you about the results later. Well, on the first day, everything went very well. I do not know, maybe it's not Perfume, but see what happens tomorrow. Yes, here I have the second day. I apply, as you said, on the wrists twice and on the neck in front and behind the back of the head. Your Spirits seem to work, but I’ll also check tomorrow. Well, yes, they work. Of course, today may be a good sales day, but the increase is felt. You felt like my Money Spirits were running out! Yes, that big bottle. To birthday - the most that is needed. Thank! Well, of course, work! No, I will not be distributed without details.

 

***

Tatyana

Oh, I remembered you yesterday! Well I was almost raped yesterday, right in the booth! (jokes, laughs) Yes! Never, no one pestered, worked calmly, and yesterday, as the chains broke, magnetic storms on the Sun or what, I do not understand! One - “girl, can I kiss you?” Another - “can I invite you for a date?” Third - “Tatiana, come with me to China!” But I still didn’t have enough China! I say, Seryoga poured me yesterday with these Money Spirits. And he poured a puddle on the back of his head, he poured it all right and was not greedy, and what should I do now? I washed my head like a hand. "Does not work! Don't work! ”Aha! Serious thing! It must be applied carefully, otherwise you may know it ...

 

***

Found cancer. Well, that time. Removed. I go for analyzes, worry, if everything is in order. Blessed with money spirits just in case, let them help. Thank God, all is well!

 

***

The work of the perfume went! In a minibus instead of taking 30, drove gave 20))))

 

***

Nataliya

Sergey Good night !!! And nevertheless, your magic spirits work wonders)))) I want more !!! meeting))) and while the perfume is 30. But be sure I will be with you for a long time))))

 

***

Yuliya

Imagine, I was inflated with Money Spirits, in a beauty salon - and I was given a discount not by my 5%, but by 10%! Type you already put such a discount. I have been going to them for a year now. So - THANK YOU!

 

***

Yuliya

Again, I was convinced of the action of the Money Spirits, but the bottle that I now have is a little bluff. When I can come, I will bring it and in return will receive from you a bottle of the version “softer”, more gentle? She sprayed her husband in the morning — in the evening he returned with money — the debt for which he had already begun to be nervous.

 

***

Yuliya

Once again, a story with debts. Not sprinkled husband Money Spirits. He comes, dissatisfied, “why not sprayed - today there are no receipts.” The next day she sprayed - please return the debt.

 

***

Nataliya

A friend decided to try Money Spirits. Has caused. The report comes on the map. Salary listed for the second time.

 

***

Marina

Remember, I once bought a perfume about money from you? So I gave them to a friend, and he and his wife got a service apartment. He wants more of these perfumes.

 

***

I, in short, will be your client for this smell !!! Sales, too, seemed to have increased, but I’m getting rid of the smell and right from myself !!! Fair.

 

***

Everything is clear !!!) at work now, the scenery is changing, life becomes more interesting;) By the way, my comment is based on real events. I didn't use it when I wrote about the wonderful properties of your perfume

 

***

Anna

Sergey, do not tell me anything, I am a fan of fragrance. I take after all the third bottle. I had such a change! Career growth, though, I did not make any effort. Everything began to take shape by itself.

 

***

Marina

I do not know if the perfume acted or not, but when I applied them, the men somehow began to react actively to me: they pay attention, they wink, even when they are not alone. But most of all I was pleased with the long-awaited call on the very first evening, when I began to use it. I'm very happy!

 

***

I am very glad to have the opportunity to meet you - a few days ago an acquaintance casually mentioned "Money Spirits", an intriguing and unusual fragrance that you definitely want to hear on yourself, and even more to feel its effect.

***

Vladimir

They are very cool, I know, I have not used perfume and cologne before.

"Everyone wants a magical solution to their problems,
and everyone refuses to believe in magic. "

 

Sergey Karov

fragrance designer Edgardio Chilini

niche fragrancesоскве

Edgardio Chilini cелективная парфюмерия и персональные ароматы на заказ в Москве
 

Порадуйте своего Ангела!

«Перо Ангела», на чаше Весов обстоятельств в Вашу пользу.

"Я не знаю, по какому принципу действуют Денежные духи, Они проявили себя случайно. Это не панацея и не магия, но они реально работают. Ответственность за свою жизнь только на вас. Если бы я не убедился сам, то не писал бы об этом."

Сергей Каров

дизайнер ароматов

14 ситуаций, в которых аромат Денежные духи помогает

 

  • в трудные для вас времена

  • выйти из депрессии

  • в достижении ваших целей

  • найти вам хорошую работу

  • изменить вашу жизнь к лучшему

  • усилить свою привлекательность

  • в возвращении долгов

  • уверенность тем, кто делает ставки на спорт

  • в восстановлении гармонии и справедливости по отношению к вам

  • четче формировать свои стремления и желания

  • правильно настроить вашу энергию намерения, для успешного и быстрого достижения целей

  • расчистить энергетику вокруг человека

  • укрепить вашу ауру

  • правильно установить ваш уровень притязаний

 

Частная коллекция — нишевые ароматы из дорогих и редких компонентов. Настаивание и созревание композиции требует долгого времени и внимания. Поведение натуральных компонентов в нишевом аромате непредсказуемо. Каждый из них — это тысячи видов молекул.

*

​Отзывы клиентов, свидетельствующие о достижении определенных результатов, должны сопровождаться хорошо заметным предупреждением о том, что вы не даете гарантий и результаты могут отличаться в зависимости от обстоятельств. Продавец не несет ответственности за отзывы и рекомендации клиентов.​

Алиса в стране чудес

Льюис Кэролл

 

- Не может быть! - воскликнула Алиса. - Я этому поверить не могу!

- Не можешь? - повторила Королева с жалостью. - Попробуй еще раз: вздохни поглубже и закрой глаза.

Алиса рассмеялась.

- Это не поможет! - сказала она. - Нельзя поверить в невозможное!

- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. - В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день. В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!

Денежные духи Edgardio Chilini помогают воплотить ваши желания от души

 

Как показала практика, этот аромат помогает стремящемуся измениться и  пережить обстоятельства, которые нужны и важны именно для него. Кому-то он помогает в вопросах денег и успеха, а кому-то даёт встречу с новыми людьми, любовь, а кому-то даже... беременность.

 

При использовании Денежных духов:

- стоит формулировать свои желания души без завышения важности;

- хотеть без страстей;

- не ждать исполнения в нетерпении, а отпускать свои желания.

Важно, чтобы мысли и стремления были добрыми, чистыми и действительно искренними, от души во благо.

Смешивается композиция

Денежных духов по одному литру

Каждый новый литр имеет свои особенности, но при этом сохраняет узнаваемость аромата и его действенность. В одном выпуске может быть больше свежести, в другом стойкости, но общая композиция всегда присутствует,  легко узнаваема даже неискушенным носом.

Благоприятное воздействие Денежных духов на обстоятельства жизни было открыто случайно, при работе над новой композицией. Обнаруженный эффект повторился. Денежные духи стали помогать людям. Желающие делятся своими отзывы, которые продолжают накапливаться.

Денежные духи работают или это только сила убеждения?


Помимо расчистки пространства для поступления финансов, аромат активизирует и любовную сферу, помогает легко решать вопросы общения с людьми, вызывая расположения, как «эликсир обаяния». Обладатель аромата приятен не только деньгам, но и окружающим людям.

Скептики говорят, «Денежные духи работают, если в них надо верить. На самом деле - это самообман и аутотренинг и удачный маркетинг».

Можно верить или нет, но аромат работает удивительным образом. Он многократно испытан мной, теми, кто ищет доказательства, лояльными постоянными покупателями, и даже ясновидящей, которая сказала: «Он приносит не только деньги, но и любовь. Особенно действует на девушек, так как они более чувствительны».

Сомневающиеся не верят, испытывают, получают результат

Аромат действует удивительным образом

Не верят, но продолжают пользоваться, а затем покупают следующий флакон, чтобы снова проверить.

Как одну из гипотез можно предположить, что Денежные духи влияют на тонкую духовную энергию. В религии это обязательный ритуал.

«Жертвенник воскурения, на котором раскуривался фимиам, был сделан из дерева акации и покрыт листовым золотом.» (Исх.30:1-10). «В Храме Соломона Жертвенник воскурения помещался перед завесой, висящей у входа в Святая святых, сделан он был из кедрового дерева, также покрытого золотом» (3Цар.7:48).

Некоторые спрашивают о том, что над ними читается, и какой нужно проводить ритуал? - Ничего не нужно читать, никакого ритуала.

Как пахнут Денежные духи?

Важнее, как помогают. Аромат одинаково красив на мужчинах и женщинах.

 

Наносить рекомендуется не менее 4 нажатий спрея. Два раза на запястья и два раза на шею впереди и сзади, чтобы вокруг образовалась аура аромата. Как выяснилось, нанесение на шею сзади больше активизирует любовную сферу.

Отзывы о Денежных духах объединены теперь в одноименной группе ВКонтакте

Поначалу не все откликнулись на мою просьбу ВКонтакте написать отзыв о Денежных духах. Я собирал устные рассказы, которым охотно делились друзья и покупатели. Отзывы приведены без указания конкретных персон в первой части изложены цитаты их отзывов.

Если у вас есть опыт применения Денежных духов Edgardio Chilini, буду признателен, если вы сочтёте возможным оставить отзыв о них,  перейдя по этой ссылке в группу отзывов ВКонтакте:

***

Елена

Сергей, не поверишь, но сегодня нанесла аромат, как ты сказал, пришла на работу, и сразу продала аромат большой, стик и эмульсия после бритья)

 

***

Наталья

Сложилась сложная финансовая ситуация. Решила продать кое-что из своей коллекции. Знакомая заказала аромат. Я привезла, а она после дегустации отказалась. Я, конечно огорчилась, но, что поделаешь? Думаю, обрызгаюсь Денежными Духами. Нанесла, как положено. Может из другого источника деньги придут? А тут неожиданно возвращается заказчица — «я всё-таки возьму аромат для сестры». Невероятно!

Дальше. Подруге привезла джинсы из Италии. Она забрала, потом звонит — не подходят. Неприятно, ну, ладно, продам кому-нибудь. С надеждой обрызгиваюсь Денежными Духами и… Бац! Приходит смс, что она джинсы решила оставить себе. Ну, вот как могут быть такие чудеса?Я теперь ими обливаюсь даже на ночь.

 

***

Дарья

Не верят, пусть. Нам больше достанется.Как только начала пользоваться Денежными духами мне неожиданно отдали долг, из-за которого я собиралась уже судиться. Зарплату дали раньше срока, да ещё и премию. Продажи увеличились. Я довольна! Муж мой тоже попробовал. В бизнесе у него дела сдвинулись в лучшую сторону, и ставки он делает. Так теперь у него ритуал, Сядет, нанесёт и вперед! Ну, и духи! Утром забыла нанести. После обеда в раздевалку спустилась, нанесла. Пошло дело! Спасибо тебе! Вот, ждала тебя! Стояла пол дня. Нанёс, и вот! Шесть продаж уже! Не перестаю тебя благодарить! Девки смеются, а я им говорю, «надо верить», и вот — результат.

 

***

Как поётся в песне «Я готов целовать песок, по которому ты ходила». Я так счастлива! Спасибо, огромное! Это просто чудо! Всё так изменилось. Подробности рассказать не могу, но… смена покровителя и новая интересная работа. Супер!

***У меня твои Денежные духи действуют. Мне надо ещё. Странно, но действуют. Эти два маленьких я возьму сейчас, а к пятнице ты принеси большой, потому что он нравится мне и моему другу. Денежные духи у меня должны быть всегда. Да, перемены, встретила свою любовь, и он иностранец. Нам хорошо вместе и я не хочу его терять. С продажами? Да, всё нормально. Я довольна. Что-то как-то аромат в этом выпуске не такой. Реформируешь? Совершенствуешь? Ой, не надо! Сделай такой, как тогда. Ну, трудно описать. Может в нём было ощущение детской радости и счастья. Можешь добавить?

 

***

Денежные духи? Всё время забываю их наносить, но работают же как-то. Работают.

 

***

Наталья

А что за духи? Денежные? Сколько стоят? Что, реально работают? Мне надо тоже. Привези сотку. Серёг, ну, это вообще невероятно, как они у тебя работают! Я вчера продала шесть шейхов в одни руки! Духи творят чудеса, я который день личный план по магазину делаю. А тут клиент один, всегда так долго и мило общается. Пришёл с женой. Как всегда выбрал ароматы, пообщались, и, представляешь, кладёт мне в карман 3000 рублей! Мне чаевых ещё никогда не оставляли. Я своим девчонкам в салоне рассказала. Они тоже хотят. Сделай два по 50. Серёга, спасибо! Духи работают, девчонки довольны.

 

***

Татьяна

Я, как испытатель. На всех вокруг наношу. В офисе, на подруг. Взяла на отдых. Подруге нанесла перед «выходом в свет». Она вернулась в восторге — «такого успеха у мужчин у меня ещё не было»! Давай и мне заказывай флакон этих духов. На себе я результата пока не вижу никакого, а может и есть, не знаю. Запах мне не очень, но обливаюсь по полной.

 

***

Анна

Работают, работают! У меня уже половина флакона большого осталось. Недавно, Люда жалуется после ужина, что целый день простояла — продаж ноль! Я её Денежными «облила». С 8 до 10 вечера 10 продаж. Про свои успехи промолчу. Боюсь сглазить.

 

***

Евгения

Не, ну, нормально? Кто-то, по 10 продаж делает, а тут стоишь. Это типа она такой продавец, а я — ни о чём! Нет денег у меня на твои денежные духи!

 

***

А что за Денежные духи? Что, правда работают? Да, и у тебя тоже? А можно и мне нанести? Посмотрим. Я если что, расскажу потом.(Рассказа не последовало, но известно о продаже косметики на 180 000 рублей в одни руки)

 

***

Я слышала, у тебя какие-то Денежные духи есть. А сколько? И, что работают? Ну, давай мне маленький. Да, всё работает, мне нравятся твои Денежные духи.

 

***

Елена

А мне просто нравится аромат Денежных духов. Я в него влюблена. Ни чем не пользуюсь вообще, только ими обливаюсь. Ты мне принеси сотку, только добавь больше свежести зелени, как в тот раз, а то мне сладкий оттенок тут не очень, а со свежестью — как раз. О! Ну, ты попал в самое яблочко! Вот именно то, что надо! Отлично! Идеально для меня. Чувствую, твоими Денежными духами запасаться надо, пока версия та, что инее идеально по вкусу. Может ты для меня всё, что осталось отложишь, а я постепенно выкуплю. Ты мне приноси, наверное, вторую сотку. Всё сразу по финансам я не потяну, а постепенно — нормально. Только никому мою версию не отдавай! Сделай себе на продажу другую.(большой стаж работы в парфюмерии, купила и использовала 14 флаконов по 100 мл)

 

***

Галина

Я попробую, и про результаты тебе расскажу потом. Ну, в первый день, всё очень даже успешно сложилось. Не знаю, может это не Духи, но посмотрим завтра что будет. Да, вот второй день испытываю. Наношу, как ты сказал, на запястья два раза и на шею впереди и сзади на затылок. Вроде работают твои Духи, но проверю ещё и завтра. Ну, да, работают. Может, конечно, день сегодня и так хороший по продажам, но прирост чувствуется. Ты как чувствовал, что у меня Денежные Духи кончаются! Да, тот большой флакон. Ко дню рождения — самое то, что нужно. Спасибо! Ну, конечно, работают! Нет, я без подробностей, распространяться не буду.

 

***

Татьяна

Ох, я тебя вчера вспоминала! Меня ж вчера чуть не изнасиловали, прямо в кабинке! (шутит, смеётся) Да! Никогда, ж никто не приставал, работала спокойно, а вчера, как с цепи сорвались, магнитные бури на Солнце или что, не понимаю! Один — «девушка, можно я вас поцелую?» Другой — «можно вас пригласить на свидание?» Третий — «Татьяна, поехали со мной в Китай!» Вот только Китая мне ещё и не хватало! Я говорю, вот меня вчера Серёга облил этими своими Денежными Духами. И налил же на затылок лужу, прямо всю облил не пожадничал, и что мне теперь делать? Как голову помыла — как рукой сняло. «Не работают! Не работают!» Ага! Серьёзная вещь! Надо применять осторожно, а то так можно знаете…

 

***

Обнаружили рак. Хорошо, что вовремя. Удалили. Иду за анализами, волнуюсь, всё ли в порядке. Облилась Денежными духами на всякий случай, пусть и они помогут. Слава Богу, всё благополучно!

 

***

Работа духов пошла! В маршрутке вместо того, чтобы взять 30, водила дал 20))))

 

***

Наталия

Сергей Доброй ночи!!! И все-таки Ваши волшебные духи творят чудеса)))) хочу еще!!!Ну во первых личная оооочень богатая жизнь смена работы и открытие сейчас интернет магазина 10 мая))) ссылку на группу могу прислать)Это долго писать, если можно при встрече))) а парфюм пока 30. Но будьте уверенны я к Вам на долго))))

 

***

Юлия

Представляешь, надушилась я Денежными Духами, в салон красоты — и мне сделали скидку не мои 5%, а 10%! Типа вам уже положена такая скидка. Я к ним уже год хожу. Так что — СПАСИБО!

 

***

Юлия

Я опять убедилась в действии Денежных духов, но тот флакон, который сейчас у меня, чуть резковат. Можно я когда приеду, привезу его и взамен получу от тебя флакон версии «помягче», понежнее? Обрызгала мужа утром — вечером вернулся с деньгами — долг из-за которого уже начинали нервничать.

 

***

Юлия

В очередной раз история с долгами. Не обрызгала мужа Денежными Духами. Приходит, недоволен, «почему не обрызгала — сегодня нет поступлений.» На следующий день обрызгала — пожалуйста, вернули долг.

 

***

Наталия

Подруга решила попробовать Денежные Духи. Нанесла. Приходит отчёт по карте. Зарплату перечислили второй раз.

 

***

Марина

Помнишь, я покупала у тебя когда-то духи про деньги? Так вот я их подарила другу, и они с женой получили служебную квартиру. Он хочет ещё эти духи.

 

***

Я, короче, буду твоим клиентом на этот запах!!! Продажи, вроде тоже увеличились, но я от запаха иду и сам от себя прусь!!! Честно.

 

***

Все четко!!!) на работе сейчас, декорации меняются, жизнь становится интересней;) Кстати, мой комментарий основан на реальных событиях. Я не привирал, когда писал про чудесные свойства твоего парфюма

 

***

Анна

Сергей, не говорите мне ничего, я поклонница аромата. Беру ведь уже третий флакон. У меня пошли такие перемены! Карьерный рост, хотя, я не прилагала к этому никаких усилий. Всё начало складываться само собой. 

 

***

Марина

Я не знаю духи это подействовали или нет, но когда я их нанесла, мужчины как-то стали реагировать активно на меня: обращают внимание, подмигивают, даже когда не одни. Но больше всего порадовал долгожданный звонок в первый же вечер, когда начала пользоваться. Я очень счастлива!

 

***

Очень рада возможности с вами познакомиться - несколько дней назад знакомая вскользь упомянула "Денежные духи", интригующий и необычный аромат, который обязательно хочется услышать на себе, а еще больше - почувствовать его действие.

***

Владимир

Они очень клевые, знаю, я до этого духами и одеколонами не пользовался.

"Все хотят магического решения их проблем,

и все отказываются верить в волшебство."

 

Сергей Каров

дизайнер ароматов Edgardio Chilini